Молодых людей
убеждают, что пиво это круто. Давайте разберемся, а круто ли?
В качестве
сырья при производстве пива используется хмель.
Растет хмель в
виде лиан с тёмно-зелёными листьями и салатово-серебристыми шишечками, оплетая
деревья и заглушая их. Он относится к тому же семейству растений, что и
конопля, тоже ядовит и требует осторожности при внутреннем применении.
А главное, в хмеле содержатся особые стероидоподобные вещества – сапонины,
которые принято называть - фитоэстрогены, представляющие собой растительные
аналоги женских половых гормонов. Содержание фитоэстрогенов в хмеле достигает
значительных величин — от 20 до 300 мг на 1 кг растительной массы. В пиве их содержание
достигает до 36 мг/л. Этого количества достаточно для оказания отчётливого гормонального
воздействия на организм человека, изменения эндокринного статуса. То есть, из
хмеля в пиво выделяются гормоны, очень похожие на женский половой гормон
«прогестерон».
Прогестерон — женский стероидный половой гормон позвоночных животных и человека,
регулирует обмен веществ в женском организме.
И у мужчины и у женщины в организме одновременно присутствуют как мужские, так
и женские половые гормоны. Но у мужчины преобладает в гормональном фоне
тестостерон, который формирует мужские признаки организма.
У женщины преобладают женские гормоны, эстроген и прогестерон (отвечающий за
репродуктивную (детородную) функцию человека и непосредственно влияющий на
заключительную стадии овуляции яйцеклетки).
Гормональный фон формирует как внешность так и характер,
мальчик становиться мужчиной у него огрубляется голос, вырастают волосы на
лице, ему начинают нравится женщины. Женщины же наоборот испытывают сексуальное
притяжение к мужчинам, у них преобладают более округлые формы тела, другие
отличительные признаки в медицине именуемые «вторичными половыми признаками».
Медицине известно, что если принимать гормональные
средства из вне, в не медицинских целях, то естественная выработка гормонов
приостанавливается, а в критических случаях может вообще прекратиться,
организм сам регулирует количество гормонов ему необходимых, (это на себе
испытали спортсмены тяжелоатлеты, злоупотребляющие стероидными допингами для
развития силы и выносливости, в результате применения синтетических гормонов
(стероидов) гормональный фон перерождался, и у мужчин атлетов вырастали
молочные железы, так называемое «сучье вымя»), в результате гормональное
состояние организма драматическим образом влияет не только на отдельные органы
или системы, но также затрагивает различные биохимические и метаболические
процессы. Также широко известно, что у женщин при длительном лечении
эстрогенами увеличивается риск развития рака молочных желез и эндометрия
(нарушение репродуктивного аппарата).
У мужчины в крови в основном мужские гормоны, а у женщины в крови гормоны
женские. У мужчин мужской голос, мужской характер, мужские наклонности,
мужчинам нравятся женщины, за это тоже отвечает мужской гормон. Женский гормон
делает женщину - женщиной, кокетливой, женственной, у нее появляется желание
нравиться мужчинам. Когда мужчина начинает употреблять пиво, у него в
организме начинают накапливаться очень много гормонов, похожих на женский
гормон прогестерон. У него смещается гормональное равновесие, и он начинает
обрюзгивать (отекать, оплывать лицом, телом, толстеть), начинает биологически
из мужчины потихоньку превращаться в женщину — по характерным признакам. У него
пропадает интерес к женщинам.
Причем воздействие пива на женщин и мужчин зеркально, то есть женщина
становится мужеподобна, мужчина - женственен.
Это объясняется выработкой противоположного естественному гормонального фона и
наглядно видно даже внешне, на любителях пива.
У женщины огрубляется голос и манеры, появляется то, что в медицине называется
«маскулизация», то есть она становится более похожа на мужчину и внешне и
характером.
У мужчин увеличиваются жировые ткани, формы
тела становятся округлыми, женоподобными, характер становится истеричным (то
что в женщине присутствует и называется импульсивностью, непосредственностью и
органически с ней связано, в мужчине эти же качества приобретают отвратительные
формы). Переход в нетрадиционную сексуальную ориентацию на уровне сознания
происходит в течении нескольких лет и хотя выпивоха скрывает это от окружающих
и даже пытается скрыть от себя, женщины его уже мало интересуют, он
предпочитает сплетничать в «мужской» компании. Мужчина "обабился" и
это видно невооруженным взглядом. А его потомки уже с большой степенью
вероятности вырастут в гомосексуальной половой ориентации физически.
Очень опасно потребление пива в подростковом возрасте, когда организм еще
окончательно не сформировал естественный гормональный уровень. Отсюда мы
наблюдаем огромное увеличение гей-клубов и людей, которых начинает интересовать
именно эта сторона жизни, именно среди молодежи. Такой интерес нельзя оправдать
агрессивной пропагандой однополого секса в средствах массовой информации (хотя
увеличение легионеров увеличивает и все проявления культуры связанной с этой
проблемой), так как если многие поступки подростки готовы совершать просто «за
компанию», то для однополого секса нужны позывы души, соответствующий уровень
духовных запросов, которые формируются во многом гормональным фоном человека.
Сейчас общедоступна информация о том, что сделать из мужчины женщину, и наоборот
для медицины не является какой-либо проблемой и хирургическая часть в этом
превращении занимает лишь малую часть. Основная часть заключается в активной
гормональной стимуляции и тогда у мужчины вырастают молочные женщины,
прекращает расти щетина на лице и меняется психологическая модель поведения, а
у женщины наоборот, грубеет голос и начинают расти волосы на лице.
В целом общество любителей пива постепенно становится обществом без явно
выраженных половых признаков — бесполым обществом. Это является последней
ступенью перед вымиранием такого общества, поскольку в бесполом обществе
пропадает естественная необходимость к нормальному воспроизводству.
Обратите внимание, сразу после рекламы пива идет реклама таблеток от
импотенции, потому что это одно и тоже. Задача стоит, споить мужчину,
превратить его в не мужчину, заставить его заболеть, занедужить, а потом еще
ему за большие деньги продать средства от этого недуга. Поэтому любители пива,
это люди которые рискуют просто страшно.
Сегодняшние реалии - мы живем в состоянии войны. Она проходит, пока тихо, без
лишнего шума. Но её жестокость не меньше прошлых войн.
Давайте же разберемся, каким оружием ведется современная война. Не
взрываются бомбы, не горит земля под напалмом, однако человеческие потери, которые
несет наша страна, сопоставимы с потерями во второй мировой войне на всех
фронтах одновременно. Оружие в современной войне применяется тихое: химическое
и биологическое. И хоть оно не такое шумное как традиционное, но исключительно
эффективное.
Самое страшное, что может делать и делает алкоголь, это уничтожает целые
народы, выметает их навсегда с лица земли. И примеры подобных трагедий мировая
история знает предостаточно. Алкоголем были уничтожены в свое время
многомиллионные племена индейцев в Америке. Сейчас жалкие остатки, живут,
доживают свой век в резервациях за колючей проволокой, места для них так и
названы «резервации», места для сохранения, зоопарки для индейцев.
Врагам России нужно насадить такое общественное мнение, чтобы наши люди пили
эту отраву и деградировали, тогда нас и завоевывать не надо будет, вспомните
что говорила Маргарет Тетчер, и она не одинока, такие же слова в отношении
России повторила впоследствии Мадлен Олбрайт, госсекретарь соединенных штатов,
похожие слова были сказаны и до них. Вспомните директивы немецкой оккупационной
политики на завоеванных восточных территориях, всего три предложения:
Необходимо свести славян до языка жестов.
Никакой гигиены, никаких прививок.
Только водка и табак.
Как реклама заставляет покупать пиво
Приведем пример одной из манипуляций при помощи полового
стимулирования. Именно благодаря этому воздействию мы наблюдаем в стране
массовую эпидемию пивного алкоголизма среди подростков и молодежи. Реклама пива
«Тинькофф» - маркетинговое воплощенье девичьей мечты, снабженное адским
механизмом. Целевой демографический сектор - девочки от 12 до 18 лет.
Гомосексуальные стимулы, транслируемые рекламной коммуникацией, уже имеют свою,
подготовленную группой «Тату», аудиторию. В «мечте» все соответствует наивным
подростковым представлениям о «шикарной» европейской жизни. Красивая улица с
огромными освещенными витринами, элегантные прохожие, роскошный желтый открытый
автомобиль. Взлетающие белые голуби делают рекламную картинку еще сказочнее,
еще желаннее. Сладкоголосый итальянский тенор поет о нескончаемом счастье. Даже
идентифицируя себя с персонажами рекламы или телегероями, подросток в состоянии
отличить мечту от реальности. Но здесь происходит изощренный обман, изощренное
совращение: «Купи бутылку Тинькофф, поверни крышку… И выиграй», - говорит
реклама, и ее стрела бьет точно в потребность самоактуализации. Оказывается,
эту несбыточную волшебную сказку возможно осуществить?!
Три спортивных автомобиля мерседес-бенц… 10 поездок в
Милан за покупками на 5 тысяч евро каждая…
Характерно, что наиболее сильная половая стимуляция,
«ударные» образы (обнаженная грудь, бедра, гомосексуальные ласки) соединены со
значимыми для дальнейшего моделирования рефлексии словами и обусловливают их:
«Купи», «Выиграй», «Призовая», «Тинькофф». Дальнейшее очевидно. Навряд ли
подростку удастся осуществить миланский шопинг на 5 тысяч евро, но развитие у
девочек женской гомосексуальности в сочетании с пивным алкоголизмом – вполне
вероятно. Таким образом, выставляя бутылку пива стоимостью 29 рублей в качестве
предмета самоактуализации для подростка, реклама совершает чудовищную по своей
безнравственности подмену.
Текст и видеоряд рекламных роликов:
1. «ТИНЬКОФФ – ОН ОДИН ТАКОЙ»
Сверху: Освещенные витрины, блестящий асфальт, респектабельные
прохожие. Ярко-желтый открытый спортивный автомобиль мерседес-бенц.
Текст: Компания Тинькофф проводит весеннюю акцию…
Номерной знак с надписью «Тинькофф» (слева в кадре женские
ножки). Взлетающие вверх голуби. Сверху: Изящная фигурка раскинувшей руки,
изогнувшейся на сиденьи полуобнаженной девушки. Голые ноги, плечи, руки,
полуприкрытая грудь (половое стимулирование, обусловливающее слова «Компания»,
«Тинькофф»)
Девушка приподнимается и садится на багажник, чтобы
перемахнуть через закрытую дверь авто. На нее оборачивается прохожий,
обнимающий женщину. Текст: Купи бутылку Тинькофф, поверни крышку… И выиграй.
Полуобнаженная девушка перепрыгивает через дверцу.
Крупный план: (профиль), улыбающаяся девушка за рулем.
Крупно: Обнаженные бедра девушки, выпрыгивающей из машины (половое
стимулирование, обусловливающее слово «Купи»).
Крупный план (снизу) полностью обнаженные бедра девушки
(очень сильное половое стимулирование, обусловливающее
слово «Выиграй»).
Девушка выпрыгивает на асфальт. Улыбка девушки-шофера.
Текст: Три спортивных автомобиля мерседес-бенц…
Женская рука с длинным маникюром скользит по номерному
знаку желтого мерседеса. Улыбающаяся девушка-шофер с полуобнаженной девушкой у
освещенной витрины магазина. Текст: 10 поездок в Милан за покупками на 5 тысяч
евро каждая… Руки, натягивающие чулок с ажурной отделкой, обнаженная часть
бедра, рука другой девушки, прикасающаяся к бедру. Текст: И один миллион
бутылок Тинькофф…
Обнаженные торсы, бедра, животы и ноги девушек в
прозрачных чулках с ажурным кружевом и трусиках-мини. Девушки поворачиваются
спиной, демонстрируя обнаженные ягодицы. Они ласкают друг- друга (половое
стимулирование обусловливающее текст: «И один миллион бутылок Тинькофф»).
Текст: Каждая десятая бутылка…
Руки девушки, приподнимающие грудь в черном кружеве…
(половое стимулирование, обусловливающее слово «Призовая»)
Текст: Призовая… Сплетающиеся пальцы девушек, их резкое,
имитирующее половой акт сближение; полуобнаженные девушки прижимаются друг к
другу (сильное половое стимулирование, обусловливливающее бессознательно
воспринимаемый текст в нижней части кадра: «поэтому шанс выиграть в десятки раз
выше»)
…Бутылка пива Тинькофф. Надпись: новая цена 29 рублей.
Слоган: Тинькофф – он такой один!
Пивной рынок стал существенным образом переориентироваться
на молодежь, для которой не столько важна цена, сколько "символические
свойства" пива, активно продвигаемые рекламой. Важным этапом стала
поправка, принятая в 1997г думой при активном "содействии" пивоваров,
которая выводит пиво из-под действия закона, регулирующего рынок алкогольной
продукции. Это позволило иностранным корпорациям прийти на наш рынок,
наладить здесь крупное производство и сбыт пива, развернуть мощную рекламную
компанию, навязывая соответствующие "ценности" нашим юношам и
девушкам.
Аналогичные «успехи» и теже методы демонстрируют
производители табака, здесь по данным академика РАМН Н.Ф. Герасименко (Всероссийский
форум «Здоровье или табак», май 2007г) экспансия иностранных производителей на
российский рынок достигает 94%. Мало кто подозревает, что на данный момент
рынок пива в России также контролируется иностранным капиталом. Итак, перечислим основных «игроков» пивного рынка, потому что
своих врагов мы должны знать в лицо:
Baltic Beverages Holding (Зарегистрирована в
Швеции. Основана в 1991г. финской и шведской пивоваренными компаниями, сейчас
принадлежит на паритетных началах компаниям «Carlsberg» (Дания) и «Scottish
& Newcastle» (Великобритания)). Основные заводы на территории России в
Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, а также меньшие в Самаре и Хабаровске.
Вместе со своими дочерними (купленными) компаниями «Пикра» (Красноярск), «Ярпиво»
(Ярославль, Воронеж) и «Вена» (Санкт-Петербург, Челябинск) занимает 35.8%
Российского рынка (здесь и далее данные на апрель 2006г). Производит пиво в
основном под следующими марками: «Балтика», «Балтика Кулер» (специально для
молодежи), «Арсенальное», «Три Толстяка», «Ленинградское», «Жигулевское»,
«Невское», имеет целый ряд региональных брендов, например: «Уральский Мастер»,
«ДВ», «Дон», «Ярпиво», «Волга» «Купеческое», «Легенда» и кое-что выпускает по
лицензии: «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Kronenbourg», «Irish Red». Здесь
следует отметить, что на данный момент импорт пива в Россию не так велик и
большая часть иностранных марок уже производится внутри страны. Пригрели змею у
себя на груди…
Sun Iterbrew {InBev} (родина – Бельгия) занимает
18.7% рынка. Основные заводы на территории России в Омске и Клину, а также
меньшие в Волжском, Саранске, Перми, Иваново, Курске и Новочебоксарске.
Производит пиво в основном под следующими марками: «Сибирская корона»,
«Клинское», «Толстяк», а также по лицензии «Lowenbrau», «Beck’s», «Stella
Artois», «Hoegaarden», «Lele», «BagBeer», «Brahma» (в последнем случае не
понятно, как индусы терпят такое издевательство над одним из наиболее
почитаемых богов своего пантеона. Для русских это все равно, что использовать
для пива имя «Иоанн Предтеча» – имя величайшего пророка, никогда не
употреблявшего спиртного. Впрочем, в погоне за прибылью пивовары на многое
способны.)
Heineken (родина – Нидерланды). Основные пивоварни
в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Вместе со своими сателлитами – группой
компаний «ПИТ» (Новотроицк, Хабаровск, Калининград), «Шихан» (Стерлитамак),
«Волга» (Н. Новгород), «Степан Разин» (Санкт-Петербург), «Патра»
(Екатеринбург), «Байкальская пивоваренная компания» (Иркутск) занимает 13.3%
рынка. Производит пиво в основном под следующими марками: «Охота», «Бочкарев»,
«Три медведя», «Степан Разин», «Патра». Также использует региональные бренды,
например: «Амур-Пиво», «Стрелец», «ПИТ Акапулько», «Окское», «Русич» и
выпускает по лицензии «Heineken», «Amstel», «Zlaty Bazant», «Edelweiss», «Bud»,
«Guinness», «Kilkenny», «Buckler» и «Gosser».
Efes Breweries Int. (родина – Турция). Основной
завод в Москве, меньшие – в Ростове и Уфе. После приобретения группы компаний
«Красный Восток» (Казань, Новосибирск) занимает ~12.5% рынка. Производит пиво в
основном под марками: «Старый Мельник», «Красный Восток», «Солодов», «Чешский
стандарт», «Сокол», «Белый Медведь» а также иностранные марки «Efes Pilsener»,
«Warsteiner Premium Beer», «Amsterdam Navigator», «Zlatopramen» и «Bavaria».
SABMiller (основана при слиянии South African
Breweries (ЮАР) и Miller Brewing (США), зарегистрирована в Лондоне,
существенный пакет акций у Altria Group (бывшая Philip Morris Companies Inc.)).
Занимает 8.7% рынка. Имеет единственный завод в Калуге. Использует марки
«Золотая бочка», «Три богатыря» и иностранные «Miller», «Holsten»,
«Velkopopovicky Kozel», «Pilsner Urquell», «Redd’s».
Мы так подробно остановились на этих транснациональных
компаниях чтобы показать как ловко они могут маскировать свою деятельность,
скрываясь под десятками, если не сотнями торговых марок, большая часть которых
имеет невинные русские названия типа «Амур-Пиво». Таким
образом они контролируют 89% рынка пива в России, извлекая соответствующую и
отнюдь не малую прибыль. Оценив стоимость литра пива в России на данный момент,
учитывая уровень потребления в ~60 литров на душу населения в год и умножив это
на 142 миллиона российских «душ» вы можете самостоятельно подсчитать оборот
этих компаний…
В Москве пива найти практически НЕВОЗМОЖНО!!! Только
пивные напитки!
Закрыли\продали Бадаевский пивоваренный завод выпускавший и НАСТОЯЩЕЕ пиво
тоже.
Настоящее (целебное) пиво (тоже в небольших колличествах) ПОЛЕЗНО!!
НАСТОЯЩЕЕ пиво не может иметь срока годности БОЛЕЕ 10-ти СУТОК!!
и КРЕПОСТЬ ПИВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ 3,7%
Запомните это навсегда!
Оно прокиснет при любом хранении (холодильник\погреб\закупоренное\залитое
сургучём!!
Кто жил в СССР помнит пиво 37 копеек. Это было нормальное живое пиво, со сроком
хранения 3 дня. Всё , забудьте, при демократах такого уже не будет.
"Крепкое пиво" - это КОКТЕйЛЬ, с добавлением спиртов.
Процесс же пастеризации (доведения напитка до 90-а с лишним градусов Цельсия -
убивает ВСЕ полезные живые бактерии способствующие улучшению\укреплению
микрофлоры желудка и способствующих повышению иммунитета человека.
Поэтому напитки и стоЯт на прилавках месяцы и годы потому, что в ник
прокисать-то нЕчему!
Там всё давно убито!
Почему так случилось? А потому - что мы стали лишними на
своей земле, чем быстрее мы передОхнем, тем меньше проблем.
Пить, курить — смердом быть!
Посвящается любимым мной людям,
глядя на курение и питие которых,
моё сердце кричит: «Останови их!
Они не ведают, что творят!»
Возможно, им больно будет читать это.
Но я больше не могу молчать,
намекая им исподволь, щадя их самолюбие.
Молчать дальше, значит позволить им
утвердиться в алкогольной и табачной
наркомании и деградировать полностью.
"Джентльменский лоховской набор."
Что ни фильм — пьянка и курение. Что ни радиопередача, то
реклама алкоголя и табака:
«Налей, налей бокалы полней…»,
«Давай закурим, товарищ по одной…»,
«По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей…»,
«Давайте же, ребята, закурим перед стар-том…»,
«От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не
пьёт ничего…».
Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения:
«Первая колом, вторая соколом»,
«Сухая ложка рот дерёт»,
«Пьян, да умён, два угодья в нём»,
«Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт».
Это уже «конечная станция» — дно паде-ния.
Откуда современникам знать, что наши Многомудрые Предки
считали счастьем умереть в здра-вии!
Забыл ещё написать: издревле на Руси пиво считали
плебейским напитком. Высокоранговые особы всегда пили неразбавленный мёд.
(сегодняшняя поговорка - Пиво "Клинское" –
напиток бедных, глупых и тех, кто пьёт, чтобы ссать)
История закабаления России алкоголем ещё более печальна и
драматична. На протяжении сотен тысяч лет Россия-Матушка не знала иного пития,
кроме сурицы, пива, да браги.
Сурица — настой це-лебных трав на ключевой воде с мёдом,
забродив-ший под лучами Солнца. Сурья — синоним Солнца.
Значит Сурица — Напиток Солнца! Его кре-пость 2-3 градуса,
как сейчас в квасе.
Пиво и брага делались тем же способом, только для пива
исполь-зовалось зерно, а для браги — фрукты и ягоды. Крепость была та же: 2-3
градуса. Но заметьте, как пили-то!
До насильственной христианизации России, со времён
третьего прибытия Вайтманы (Небесной Колесницы) Отца Славян и Ариев — Бога
Перуна, состоявшегося, согласно Славяно-Арийским Ведам, 40 006 лет тому назад,
строжайше соблюдались Его заповеди, в том числе такая: «Не пейте много питья
хмельного, знайте меру вы в питье, ибо кто много питья хмельного пьёт, теряет
вид Человеческий».
Что означало пить много? Это означало нарушить годичную
норму употребления хмельных напитков.
Чертёнка приняли на
работу в ад, и бывалый чёрт водит его по аду, рассказывает, что почём. Видит
чертёнок: стоит котёл на адском огне, на крышке сидят десяток чертей, вкруг
котла стоит ещё десяток с вилами, изнутри раздаются жуткие крики, периодически
крышка приоткрывается, показываются какие-то руки, черти их колят вилами,
заталкивают обратно, - в общем, ужас. Чертёнок спрашивает: "А кто
там?" "Это евреи - отвечает чёрт. - Им как что не так, так они сразу
крики поднимают, буянить начинают, а пропусти хоть одного - так он сразу всех
вытащит, по аду разбегутся, собирай их потом....."
Принял это чертёнок к сведению, идут они дальше. Видят -
стоит другой котёл, тоже на адском пламени, но оттуда ни криков, ничего -
крышка закрыта неплотно, пара чертей-часовых с вилами стоят, но один в носу
новыряется, другой вообще книжку какую-то читает. "А кто там?" -
спрашивает чертёнок. "Немцы, говорит чёрт, с ними вообще проблем нет, они
люди исполнительные. Им сказали сидеть, крышкой закрыли да часовых поставили
для порядка, вот они и сидят". Пожал чёртик плечами, принял к сведению,
пошли они дальше.
Видят третий котёл. Стоит на адском пламени, крышка где-то
метрах в десяти валяется, часовых нет, вокруг бутылки пустые валяются, из котла
какие-то крики пьяные раздаются. "А там кто?" - спрашивает удивлённый
чертёнок. "А там русские сидят. Они вообще народец тот ещё - посадили их в
котёл, дают каждый день по две бутылки водки на нос, так теперь если кто и
соберётся из котла полезть, его свои же обратно затащат".
Источник: http://www.pravdu.ru/akogol.htm |